Пожалуйста, не оставляйте меня.

Во время интервью, мне говорят – “я боюсь толпы”, я слышу – “пожалуйста, не оставляйте меня”. Говорят – “я боюсь быть беззащитной”, я слышу – “пожалуйста, не оставляйте меня”. “Я боюсь не реализоваться” – “я буду никому не интересен и останусь один, пожалуйста, не оставляйте меня”.

Наши страхи о многом могут рассказать.
Как бы крепко не был запутан клубок событий, в корне всегда оно – одиночество. А за кулисами – смерть. Это нормальное, базовое чувство страха смерти. Еще со времен племен, если кто-то был не таким как все, его выгоняли из пещеры, что означало только одно – короткое одиночество и быстрая гибель. Теперь все так же, только ощущение времени сместилось.

Забавно, но продолжая бороться с ветряными мельницами, мы боимся вступать в новые отношения, ведь когда-то были ранены, преданы, подбиты. Тем самым не оставляя себе места для развития и полярного разворота отношений со страхами. Нужно только набраться смелости и посмотреть им в глаза.

Мне нравится быть рядом, наблюдать за процессом переосмысления и принятия. За пробуждением.
За что благодарна. И когда спрашивают – “зачем тебе все это?”
Так вот именно за это.

Автор текста – Анна Биленька

Больше красивых фото и меньше текста – ann.bilenka

 

3 thoughts on “Пожалуйста, не оставляйте меня.

  1. Pingback: Важные люди. Найти друзей заново. | Anna Bilenka

  2. Pingback: Не надо бороться: как справляться с завистью. | Anna Bilenka

  3. Pingback: Дружба по договоренности. Позовите юристов для составления контракта. | Anna Bilenka

Leave a Reply

