Тра***те меня, я как-нибудь потерплю.

Не хочу этого делать, но ты ведь получишь наслаждение. Я же – ничего, кроме психологической и(ли) физической боли. Во имя нас. Во имя наших отношений любовных, дружественных, родительских. Поступай со мной, как хочешь, я помолчу. Говори, что неприятно слышать, буду соглашаться на предложенное, предавая себя.

Позволь себе быть честным. С собой. Говорить правду, делать то, что хочется. Отворачиваться и уходить, или раскрывать объятья. Не оправдывать ожиданий, менять направления движений.

Страшно? Что страшного в том, чтобы следовать своим желаниям? Чтобы говорить “я (не) хочу” или “мне (не) нравится”. Ничего. Позволь себе быть честным. С собой. Злиться, выражать недовольство, любить, кричать или громко смеяться. Не запутываться в паутине догадок: нравлюсь или нет.

Позволь себе (не) нравится другим. Быть собой. Не надевать маски. Делать глупости, высказывать мнение, признаваться. Это безопасно. Это сильно. Это красиво.

Я дружу с тобой уже столько лет и каждый раз подстраиваюсь под твое настроение. Пытаюсь угадать реакции на шутки и рассуждения. Поддакиваю и молчу в ответ. Подыгрываю. Но решила больше этого не делать. Ты – друг, родитель, брат, любовник, любимый, можешь воспринять это как предательство всего того, что между нами было и могло бы быть. Я же просто решила больше не предавать себя.

В свободе выбора и начале начал.

Автор текста – Анна Биленька.

Инстраграм – ann.bilenka.

3 thoughts on “Тра***те меня, я как-нибудь потерплю.

  1. Человека, который искренне любит шкварки, не могут даже близко заботить проблемы описанные в тексте

    Like

  2. Pingback: Деревянная тетка замужества | Anna Bilenka

Leave a Reply

